Cats

10:28

   Всем известно негласное правило, согласно которому в одежде нельзя сочетать больше трёх цветов.
   При составлении данного аутфита я это правило нарушила, и вполне довольна результатом. Что ни говори, а правила существуют чтобы их нарушать.
   Кстати, обратите внимание на этот прелестный топ с кошками :) Я очень люблю животных, и кошек в том числе. Проблема в том, что у меня аллергия, и кошек я могу иметь лишь в виде принта на одежде.

На мне: джинсы Zara, топ Zara, босоножки Payless


You Might Also Like

12 коммент.

  1. так летом же можно нарушать все законы, особенно такой красавице как вы! отлично выглядите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо большое)
      Мне ооочень приятно)

      Удалить
  2. какой тооп! какой лук! какая ты прекрасная! <3

    ОтветитьУдалить
  3. Классный летний образ! Вы очень похожи на француженку, я всегда себе представляла так парижанок. Просто завораживающая внешность)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ОТличный ЛУК! Присоединилась к вам...теперь вы ко мне : http://miraclefooorever.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный образ! И Вы очень красивая)
    Кстати, я использовала тот же самый топ в одном из своих образов. Если захотите посмотреть, заходите на мой блог ;)
    www.throughthesunshine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Hi sweetie!
    Beautiful outfit! Cat print is so, so cute! :)
    I kindly invite you to join a giveaway held on my blog! Three easy steps & you might find yourself on the winners list! :)

    Your chance to win in an International Giveaway!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прелестный топ:)
    Пролистала несколько постов, понравилось:)
    Буду рада, если заглянешь на странички моего блога:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Говорят, что белый, бежевый и черный можно считать за базовые тона,и образ в целом великолепный. И серьги классные!

    ОтветитьУдалить