Countryside

19:24

Привет-привет)
Спешу поделиться с вами моими самыми-самыми любимыми фотографиями. В эти штучки из сена (не знаю, как они называются, тюки вроде) я влюбилась сразу. Конечно, пока я сидела на одном из них, по мне успели поползать и муравьи, и пауки, но что поделаешь - красота, как говорится, требует жертв.


Я надела свои новые прекрасные розовые лодочки и мамину цветастую юбку времен ее молодости. Как и все вещи, которые сохранились с тех пор, эта юбка ужасно меня радует. К сожалению, таких вещей осталось совсем немного.


На мне: туфли Kira Plastinina, футболка noname.

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Удивительные фотографии. Такие красивые и яркие. И девушка очень милая)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)Ты очень красивая девушка с превосходным стилем)Мне, да и, я думаю, не только мне было бы любопытно узнавать о тебе больше)Ты никогда не думала зарегистрироваться на таком сайте как ask.fm или спрашивай.ру))Было бы очень интересно почитать твои ответы))Подумай над этим, это было бы заечательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя зарегистрировала на аск фм.логин marypokrovskaya, а пароль gfhjkm . пожалуйста пользуйся)

    ОтветитьУдалить
  4. Так нравятся эти фотографии, мне они приглянулись еще с самого начала, в контакте.
    Мне тоже нравятся такие штуки из сена, но я ни разу не видела их в живую, только на фото. Отличная фотосессия.)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Эти штуки из сена восхитительны)

      Удалить
  5. Вы великолепно выглядите! Как же все-таки лето хорошо тем,что возможностей придумать необычную локацию для съемок в тысячу раз больше,чем холодной зимой!! А загородом вообще рай для фотографа и модели :)

    Elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. вот поискала,как же все-таки это называется http://otvet.mail.ru/question/72601687

    А фото прекрасные,как и вы сами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) За информацию и за комплимент)

      Удалить
  7. потрясающая атмосфера, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ, туфли лодочки цвета фуксии - любимая модель любой девушки, а юбка вообще выше всех похвал, тем более такой длины, и вы очаровательны!

    ОтветитьУдалить