Fall flowers

21:42

   
    Здравствуйте мои дорогие!
   Любите ли вы шляпы как люблю их я? Шляпа может в одиночку создать ваш образ, в момент сделать его нетривиальным и запоминающимся. Этого же касается одежда с цветочным принтом. Наденьте "цветы" - и будете в центре внимания.
На мне: парка Mango, блуза Sheinside, джинсы Zara, ботинки River Island, шляпа Stradivarius

Thanks for reading :)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. никогда не носила такие шляпы)
    могу надеть максимум пляжную шляпу)))
    но смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно начать их носить)

      Удалить
  2. Обожаю шляпы, у меня их несколько, но это не мешает мне заглядываться на них в магазинах. Хочу много разных цветов и фасонов)

    http://theaprilfleur.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же шляпа, только бежевого цвета.
    Постоянно пОлы шляпы спадают очень некрасиво...может у вас есть совет, как их закрепить, чтобы она смотрелась красивее?

    http://falmariel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению ничего посоветовать не могу, не сталкивалась с такой проблемой.

      Удалить
  4. повторюсь, просто волшебно!) лучший из любимейших мною ваших образов.

    ОтветитьУдалить
  5. Шляпка такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и нетривиально! Отличный look!

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить