Philips Beauty Fashion Forum

10:02

   
    Здравствуйте, мои дорогие!
  Сегодня я поведаю вам о замечательном мероприятии, которое я посетила около недели назад.
29 октября в Екатеринбурге состоялся Beauty Fashion Forum, организованный в рамках акции "Красота приходит в город вместе с Philips", которая стартует буквально завтра. С 7 по 23 ноября в сети магазинов "Золотое яблоко" вы сможете увидеть и попробовать на себе beauty-новинки от Philips (какие именно, я напишу ниже). Данная акция проходит только в Екатеринбурге и Самаре.  Презентация проходила в самом высоком здании Екатеринбурга - бизнес-центре "Высоцкий".  
   Вид с 37 этажа изумительный:
 Помимо VIP-клиентов "Золотого яблока", журналистов и блогеров, на презентации присутствовала Юлия Гребёнкина, владелица блога beautyinsider, и Анастасия Никифорова, работающая в одном из лучших салонов красоты Toni & Guy.
    Юлия поведала об основных трендах в области ухода за собой. В моде естественность, полуматовая кожа, красная помада, давно ставшая классикой, также темная помада, от винных до фиолетовых оттенков, и конечно же стрелки различной формы.
Чтобы кожа была чистой и красивой, Philips предлагает революционно новый прибор Visa Pure. Главное его преимущество - не только очищение кожи, но и ее отшелушивание. На процедуру нужно тратить всего одну минуту в день, а насадки менять лишь раз в несколько месяцев.
Также Юлия рассказала о приборе, омолаживающем кожу - Philips ReAura. Данный прибор борется с несколькими признаками старения.
    И последнее, о чем рассказала Юлия - фотоэпилятор Philips Lumea.
    Анастасия Никифорова говорила о красоте волос и о линейке Philps Pro, благодаря которой волосы не перегреваются и, соответственно, не портятся.
    После презентации Юлия и Анастасия показывали, как хороши представленные продукты на деле.
    Гости мероприятия:
    Немного меня :) 
    Кстати спасибо магазину Sheinside за прекрасное платье в горох :) Я от него в восторге. 
На мне: платье Sheinside, ботинки River Island

В конце мероприятия мне вручили плойку. Спасибо за отличный вечер, Philips :)

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Вы такая хорошенькая)) Платье прелесть, особенно в сочетании не с банальными лодочками, а с грубыми ботинками. Вас интересно читать))
    http://svetlankas.blogspot.com//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Эти ботинки - моя большая любовь)
      И надеть их можно абсолютно со всем)

      Удалить
  2. Такое милое платье, и соглашусь хорошее сочитание с ботинками.

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный образ, отличается от других ваших образов. Платье чудеснейшее, а еще волосы как-то особенно лежат и сочетаются с настроением платья, ну и конечно ботинки крутые! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Платье действительно интересное) Mary, замечательно выделяешься на общем фоне )

    ОтветитьУдалить