Sweatshirts & ASOS

6:16


   Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
  В сегодняшнем посте речь пойдет о нашумевшем в мире моды свитшоте. Слово "свитшот" происходит от двух английских слов "sweater" и "shirt", что в переводе - "свитер" и "рубашка" соответственно.
  Свитшот был изобретен чуть ли не век назад американским предпринимателем Бенджамином Расселом, за что лично я хочу сказать ему спасибо. Хотя благодарить нужно не столько самого предпринимателя, сколько его сына Бенни, ведь именно по его просьбе Бенджамин создал всеми нами любимый свитшот. Дело в том, что Бенни увлекался футболом, и частенько жаловался, что в свитере играть слишком жарко. Тогда его предприимчивый отец и придумал это трикотажное чудо.
  Позже свитшоты завоевали популярность среди спортсменов, а на Олимпиаде 1936 года в свитшотах с надписью USA дефилировала американская сборная по гребле.
  Сегодня свитшоты стали неотъемлемой частью нашей жизни.
  Чтобы помочь Вам с выбором подходящего свитшота, я весь вечер мониторила ASOS. Почему именно его? Все просто. Потому что до 24 ноября Вы сможете приобрести на ASOS любой товар с 15% скидкой. Вам нужно всего лишь зайти на сайт Promokodabra и воспользоваться промокодом. 
   Итак, вот свитшоты, которые я рекомендую. Сразу со ссылками :)

  Для представителей сильного пола я также подобрала парочку свитшотов. Ну или для барышень, которые, как и я, любят мужскую одежду :)
   Носите свитшот с прямой юбкой и грубыми ботинками либо просто с джинсами, кроссовками и шапочкой beanie.

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательная подборка, такие свитера просто незаменимы порою))

    ОтветитьУдалить