Turkish memories

9:42



Доброго времени суток, мои любимые читатели!
Я специально оставила немного турецких фотографий на зиму, чтобы порадовать вас яркими летними карточками в эти холодные вечера. Приятно окунуться в эту атмосферу, не правда ли? 
Платье Mango, сумка Mango, сандалии River Island.
Платье noname, сандалии Carlo Pazolini, сумка Zara.
Футболка New Look, шорты H&M, сандалии, кепка River Island, сумка Zara.
Футболка no name, юбка Ebay.

О фотографиях ниже я расскажу подробнее. Это гора Тахталы, о которой рассказывал еще Гомер в своей "Илиаде". По преданию, изгнанный в Ликию Беллерофонт сразился здесь с Химерой - существом с головой льва, туловищем козла и хвостом змеи. 
Слоган этой экскурсии гласит: "Sea to Sky" - "из моря в небо". Небо я люблю куда больше чем море. Я вообще люблю высоту. Но на этот раз я не смогла в полной мере насладиться красотой гор, облаков и близости солнца. Дело в том, что с высоты около 700 метров над уровнем моря мы буквально за 10 минут поднялись больше чем на полторы тысячи метров, поэтому на вершине у меня ужасно болела голова. Плюс огромный перепад температур: из +35 градусов в +15. 
Из-за плохого самочувствия я не смогла оценить всю прелесть горных массивов, но судя по фотографиям, там очень красиво :)
Посмотрите сами. Только не обращайте внимания на мое измученное лицо :)
Футболка Vero Moda, джинсы, сумка Zara, джинсовка винтаж, кроссовки Nike.

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. тебе идет быть загорелой))) знойная красотка!
    понравилось сочетание джинсовой куртки, загорелой кожи, розового маникюра, часов и кучи браслетов!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. яркие, солнечные и теплые снимки! замечательная вы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за модель кроссовок?Давно их ищу.Спасибо заранее.

      Удалить