Affair with Paris

4:28

Привет, друзья! 
  Не могу сказать, что люблю театры. В большинстве случаев мне попадаются дурацкие спектакли. Я говорю не про оперу, конечно. Я ненавижу комедии, нахожу их совершенно не смешными. В то же время обожаю трагедии.
  "Роман с Парижем" - именно трагедия, потому я упивалась происходящим на сцене на протяжении всего спектакля. Париж здесь показан с другой, оборотной стороны, не такой, какой мы видим в красивых фильмах и на картинках. Молодые люди, которыми движет  жажда наживы, готовые обмануть  девушку ради денег - обычное для этого города дело. В общем, есть на что посмотреть.
Держу пари, что вы уже обратили внимание на мою новую шубку. Теперь это любимая вещь в моем гардеробе. Чувствую себя снежным человеком :)

Платье, кофта - H&M, ботинки, сумка Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. У Вас очень красивые волосы и замечательная улыбка) шубка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Привлекает ваша миниатюрнось и классический минимализм в образах)

    ОтветитьУдалить
  3. стильный образ! шикарные аксессуары)
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. шубка у вас и в правду прекрасная )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, мне особенно аксессуары понравились)) Все очень гармонично подобрано))

    ОтветитьУдалить
  6. Шубка восхитительная! И очень органично смотрится в образе!

    ОтветитьУдалить