Color Block

0:43


Привет, друзья!
      Я не писала уже целую неделю, что весьма странно, если учесть тот факт, что материал у меня есть на несколько постов вперед. А все дело в том, что я просто не знаю, ЧТО написать. Бездумные посты о том, какая плохая/хорошая погода сегодня, мне надоели. А на суперзаумные тексты я не способна. Поэтому я просто оставлю здесь фотографии. Что делать, когда нет вдохновения?
     В моем случае наверное вообще лучше просто выкладывать фотографии без текста, ведь писатель из меня посредственный. 
       Хм, интересно получилось: ведь я собиралась лишь написать, что у меня нет вдохновения, и сегодня будут только фотографии, без текста. А ведь целая проблема нарисовалась! Ведь есть блоггеры, которые выкладывают только красивые фотографии, а есть и те, кто пишет целые романы-повести-поэмы. Скажите, как Вы ко всему этому относитесь? Я точно знаю, что некоторым читателям абсолютно неинтересен текст, а некоторые почти не обращают внимания на фото.
 А для Вас что важнее?
А теперь перейдем к одежде. Этой сумке Befree я пропела дифирамбы в одном из предыдущих постов. А сегодня я представляю Вашему вниманию шарф под цвет этой малышки и контрастное пальто. Мне понравилось, что у него укороченные рукава - это значит, что можно надеть длинные перчатки! У меня так мало одежды, которая позволяет это сделать, а  между тем, это очень женственно.
        И главный вопрос: если мне вдруг нечего будет написать, и в Вы увидите только фотографии, Вы меня простите? :)
 Пальто - Befree
Платье - no name
Шарф - Befree
Сумка - Befree
Ботинки - Zara
Перчатки - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Напиши про политические взгляды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею, Саша)
      Но, думаю, что вряд ли кому-то интересно мое некомпетентное мнение)

      Удалить
  2. Я думаю, что правильное сочетание фотографий и текста оправдают себя :)
    Хотя, со мной бывает, что если текст очень увлекательный, мне всё равно на фотографии, да и наоборот... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я стараюсь всегда и пост прочитать, и посмотреть фотографии, но больше внимания, пожалуй, все же уделяю фотографиям)
    У себя же в блоге с удовольствием пишу, когда есть настроение, когда его нет - могу ограничиться несколькими словами, считаю, ничего в этом страшного нет;)
    А образ отличный, очень нравится цветовое сочетание и ботинки конечно;))

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши фото потрясающие! не нужно высасывать из пальца текст, если нет вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3 мая 2014 г., 6:25

    Ты отлично пишешь, у тебя прекрасный слог. Надо всегда верить в себя, и тогда все получится! Нинель. А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка, это ты?)
      Спасибо, неожиданно)

      Удалить
  6. Это ваш блог, и вы решаете, что в нем будет, а чего нет, будет текст или будут фото)))
    А ваш читатель останется в любом случае)))
    Прекрасный образ, цвета просто экстаз!!!))
    http://thelukovitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить