Hat mood

8:29


Всем привет!
      Главный герой этого поста - кейп.
      Грубо говоря, кейп - это пальто в виде накидки с прорезями для рук.
      Давайте окунемся в историю.
   Первые кейпы появились в средневековой Англии, главным их предназначением была защита от дождя и ветра. Позже они перекочевали и в Россию, но уже под другим названием - салоп (наверное все помнят это непонятное слово из произведений наших литературных классиков) и в другое время - в ХIХ веке. В России эти накидки с прорезями для рук были утепленными и удлиненными в силу не всегда благоприятных погодных условий. Барышни расшивали их мехом, драгоценностями, надевали их поверх нарядных платьев и выходили в свет. 
     В современном виде кейпы появились в 20х годах прошлого века, тогда их носили звезды Голливуда. А в 60х с легкой руки Пьера Кардена кейпы стали ультрамодным предметом гардероба. Также благодаря Кардену в форме французских стюардесс появился новый элемент - все тот же кейп.
       Не могу не написать пару строк о кожаном платье. Безусловно, платье из кожи создано для смелых барышень, оно броское, дерзкое, сексуальное (не побоюсь этого слова :)), также можно регулировать разрез на нем, что прибавляет еще больше сексуальности. Я в данном аутфите сделала уклон в сторону элегантности, и это платье вполне сюда вписалось.
Cape/кейп - Kira Plastinina (бордовый ASOS)
Dress/платье - Kardashian for Lipsy (подобное River Island)
Hat/шляпа - Stradivarius (черная River Island)
Gloves/перчатки - Zara (кожаные lamoda)
Bag/сумка - befree (Zara)
Heels/туфли - Zara (бомбические Zara)

Thanks for reading :)

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Какое платье!:))))очень гармоничный смелый образ:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, женственно... Кейп шикарный)

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. I love this look, very feminin, sexy and noble!!! I like every part of your outfit!!! Gorgeous!!!

    With love,
    Lina

    Maybe would you like follow each other???
    http://world-of-linessa.blogspot.de/
    http://fascination-beauty.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный и элегантный наряд!

    www.beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось платье, Мари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже :)
      Так непривычно носить кожаное платье :)

      Удалить
  6. Замечательный образ, очень Вам подходит. То ли от того, что Вы по цветотипу "осень" (может я ошибаюсь), то ли от того, что Вам идет стиль английской леди...но это Ваше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не понимаю в цветотипах, если честно :)
      Спасибо большое.

      Удалить
  7. Какой потрясающий образ! Вам очень идет такой стиль! Была я бы мужчиной, побежала бы к вам знакомится не раздумывая) Вы настоящая женщина, которой хочется восхищаться)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ничего себе :) Меня ещё никто не называл женщиной :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Насколько это шикарно!!
    У вас невероятная внешность, вы похожи на француженку.
    http://aprmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Помнится, у меня спрашивали про испанские корни, но про французские ещё не говорили :)

      Удалить
  9. Отличный пост, кейп супер, вы шикарная! Я сшила аналог такого http://julia-fetisova.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. какая вы чудесная ♥

    zlatapetrenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. А сумка эта - зарина, а не зара, у меня точно такая поэтому знаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Да там даже на подкладе внутри написано зарина, как она может стать зарой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.befree.ru/girls/catalog/bags--woman/26243/
      Эту сумку я брала в befree, про Зару я и не говорю.

      Удалить
  13. :) У Вас вверху в описании написано - сумка befree (Zara)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В скобках я привожу пример подобной сумки :)

      Удалить