Memories

9:14


Привет!
      Как ваши дела?
      У меня началась суровая трудовая жизнь, и это так тяжело - снова войти в прежний бешеный ритм. Сейчас я с грустью вспоминаю университетскую жизнь с ее зачетами и экзаменами, рефератами и курсовыми Я, конечно, ужасно боялась сессий, но в то же время кайфовала от них: это постоянное чувство опасности, бессонные ночи перед экзаменами и сдачей курсовых проектов - ох, как было круто (я немного мазохист - не удивляйтесь :))! А от воспоминаний о дипломе мурашки по коже (брр)! Зато после каждой сессии меня ждало вознаграждение - длиннющие каникулы. Вот время было!
      Что же касается школы - ее я ненавидела и до сих пор вспоминаю с отвращением, она омрачала мое счастливое детство. Как я люблю шутить - просидела за партой десять лет от звонка до звонка. Единственное, за что я благодарна "любимому" лицею, так это за знакомство с творчеством Анны Андреевны Ахматовой, ну и с моим чудесным другом Славой, который, кстати, сделал фотографии к этому посту :)
      Но довольно воспоминаний :)
      Прежде всего в этом посте я хотела рассказать о новом наборе на курс "Имиджмейкер, стилист" в горячо любимое мной имидж-агентство Fashion monday. Бесплатное открытое занятие состоится уже в это воскресенье (18 января) в 16.00 в Concept Store "The 10th Corner" на Шейнкмана, 10 (Екатеринбург). Если вы читали мой отчет о предыдущем открытом занятии, то вы знаете, что они проходят весьма интересно :) На открытом занятии вы узнаете, как найти свой стиль, как правильно организовать шопинг, как разобрать гардероб и, конечно же, получите массу удовольствия от общения с преподавателями курса :) Запишитесь на открытое занятие здесь и получите скидку на весь курс обучения 20%!
      Очень ждем вас!
 Пальто - Mango
Джинсы, шапка, шарф - H&M

Спасибо что читаете :)



You Might Also Like

0 коммент.