Имидж и его компоненты

5:38


Привет!
      Сегодняшний пост я решила посвятить имиджу и его компонентам.
   Согласно всезнающей Википедии, имидж - это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Проще говоря, это специально созданный образ, который должен определять отношение к носителю имиджа.
      Имидж состоит из нескольких компонентов. Поговорим о них подробнее. 
   1. Габитарный имидж ("gabitus" - внешность) - это внешний вид человека и его составляющие: прическа, макияж, стиль одежды. Возьмем, к примеру, меня. Я обладательница кудрявых волос - все считают меня милой и доброй, даже не успев пообщаться со мной. Подобные стереотипы встречаются повсюду, самый распространенный связан опять же с цветом и фактурой волос: у девушки светлые  волнистые волосы - она наивная дурочка, темные прямые волосы - властная стерва.
     2. Фактура: внешние данные человека - его рост, телосложение, черты лица, цвет глаз, волос, кожи и т.д. По фактуре обычно отбирают моделей и актеров. Вернемся ко мне и моей фактуре. Как вы помните, я - груша: объемный низ, маленький верх. Недостатки этого типа фигуры можно скорректировать за счет акцента на верхней части тела (объемные прически, колье, рукава-фонарики, рюши, воланы и т.д.), при этом внизу различные принты, яркие и светлые цвета противопоказаны.
      3. Роль, к которой относится речь (тембр, высота, уверенность/неуверенность в голосе), мимика и жесты, осанка, походка. Я, например, всегда говорю тихо. Окружающие приписывают это моей скромности, и, возможно, они правы - но громкая речь меня жутко раздражает. А вот мимика и жесты - мое все. Мне гораздо приятнее говорить глазами, нежели произносить высокопарные речи. Молчание - золото :)
   4. Антураж - все, что окружает человека: места, где он появляется, живет, работает, интерьер в его доме, его друзья, коллеги, семья. Если в вашем доме царит чистота и порядок, все лежит на своей полке, то ваши гости наверняка подумают, что вы человек опрятный и аккуратный.
      5. Story, или самопрезентация - это то, что человек говорит о себе. Самопрезентация бывает трех видов. Первый - длится 10 секунд, за это время вы успеете рассказать, как вас зовут и чем вы занимаетесь. Второй длится минуту - вы сможете поведать, зачем вы здесь, чего ожидаете, выйти на контакт с ситуацией. Третий - long story, иначе говоря, биография. Каждый из видов самопрезентации лучше продумать заранее и выучить, дабы потом ваша биография, рассказанная одному новому знакомому, не расходилась с той биографией, которую вы рассказали другому. 
     Таковы компоненты имиджа, и для того, чтобы ваш имидж был успешным, необходимо работать над каждым из них, также нужно учитывать соответствие имиджа времени, месту и событию. Но главное условие успешного имиджа - гармония с вашим внутренним миром! 
      Всю эту наиполезнейшую информацию я получила в Fashion monday и хочу, чтобы вы развивались и узнавали много нового вместе со мной. Поэтому приглашаю вас на открытую лекцию по курсу "Имиджмейкер, стилист", которая состоится 8 февраля в "The 10th Corner" на улице  Шейнкмана, 10 (это, кстати говоря, Екатеринбург). Лекцию будет проводить один из преподавателей курса Оля Смотрина, а команда практикующих стилистов Fashion monday даст вам рекомендации и компетентные ответы на интересующие вас вопросы.
     Сладкоежкам на заметку: не обойдется и без чая с печеньками :) Теперь, я думаю, не должно остаться никаких сомнений :) Так что записывайтесь на лекцию на сайте и становитесь частью модной тусовки! Успевайте, ведь количество мест ограничено.
       Ах да! Все записавшиеся получат скидку на весь курс обучения - целых 20 %! 
      После этого занятия вы будете иначе смотреть на свой имидж и сможете начать работать над ним!

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень полезная статья, особенно про 'стори'. Говорят, есть шанс 1/10 подниматься в лифте со своим будущем партнёром по работе.
    Да и вообще, в обычной жизни имидж много значит.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная статья - прочла с интересом
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить