Warm Taupe

5:01

Делать съемки на улице все тяжелее в силу погодных условий. Я и забыла, как трудно сохранять тепло, когда нифига не тепло. Мой нос начинает краснеть спустя пять минут после выхода из дома, что еще больше усложняет ситуацию. Но у зимы (хотя до зимы еще месяц) есть плюсы: зимняя одежда, шапочки, шарфики, свитерочки, а главное - крутые шубы и пальто. И если в зимних пальто я хожу уже чуть ли не месяц, то шубу (мою божественную шубу цвета фуксия!) я впервые надену завтра. Берегись, Екатеринбург! :) 
А сейчас на мне любимое пальто цвета Warm Taupe, а шапочка - маминых рук дело - мягкая, пушистая, теплая :)







Пальто - no name (похожее, но без меха)
Кюлоты - Sisley (как здесь)
Ботинки - kari
Сумка - kari
Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. шапочка очень нравится, такая элегантная в этом образе :)
    да, ужасно делать фото зимой :(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама потрудилась над шапочкой) На очереди чалма)

      Удалить