Christmas mood

9:55


Многие мои знакомые, да и не совсем знакомые, жалуются, что так и не смогли найти праздничное настроение. Я и сама страдала от его отсутствия. 
Ниже описаны 8 способов, как поймать новогодний настрой и никуда его не отпускать. Проверено на личном опыте :)


1. Природа. 
Меня всегда очень радуют заснеженные деревья, поэтому каждые выходные мы выбираемся в загородный дом. Когда съезжаешь с серой грязной трассы, попадаешь в зимнюю белую сказку. Природа вдохновляет, лечит, радует, и наверняка поделится с вами новогодним настроением :)
2. Новогодняя елка
Самый верный способ заполучить новогоднее настроение - нарядить елку. Желательно всей семьей, и в сопровождении соответствующей музыки :) В родительском доме мы всегда наряжаем елку 31 декабря, но в своей квартире я делаю это значительно раньше, а в этом году еще и приобрела гирлянду - ух, красота!

3. Декор
Следующий шаг - украсить свое жилище. Я люблю, когда все сверкает-светится-блестит. Каждый угол в доме должен напоминать о приближающемся празднике.

4. Согревающие напитки
Какао, глинтвейн (в моем случае безалкогольный), сидр, чай - мои зимние напитки.

5. Новогодний свитер
У меня такого нет, но, думаю, он должен создавать определенную атмосферу. Я ограничиваюсь ободочком с символикой Нового года. 
Этот свитер можно найти в Pull&Bear
Этот свитерок из Zara

6. Фильмы, создающие волшебную атмосферу
У каждого они свои. Всей семьей мы смотрим советские комедии, любимые: Джентльмены удачи и Иван Васильевич. А Гарри Поттера и Властелина колец смотрим уже без папы, он все это терпеть не может :)


7. Прогулка по городу
Как правило, все города должны быть украшены к Новому году, но Екатеринбург, как ни странно, в этом не преуспел. Зато настроение создают радостные люди, спешащие за подарками.


8. Упаковка подарков
Поиск и упаковка подарков для родных - самая важная часть предновогоднего времени. Вся эта суматоха создает атмосферу праздника в торговых центрах и заодно у каждого в душе. 

Следуйте этим пунктам, и будет вам christmas mood!

Спасибо что читаете :)





You Might Also Like

4 коммент.