Floral print sheepskin coat

9:33


Как идет подготовка к Новому году? Всем подарки подготовили? Я совершенно не готова и, скорее всего, буду судорожно упаковывать их перед самой праздничной ночью.
А вот я уже начинаю получать подарки. На днях мне пришла долгожданная посылка с сайта VIPme – эта прекрасная дубленка. Я давно мечтала о дубленке, но не о скучной, конечно. Поэтому, увидев на сайте эту необычную красотку, я не удержалась и заказала.
В первую очередь я всегда смотрю на дизайн изделия, но не менее важен состав ткани. Эта дубленка из шерсти, поэтому я решила, что не буду в ней мерзнуть. Так и получилось. Испытание морозом пройдено!
Буду носить ее с высокими сапогами как на фото и с брюками-клеш. В последнее время меня привлекает стилистика 70х.
А Вы носите дубленки?

How are the preparations for the New Year?
All gifts are prepared?
I'm totally unprepared, and, most likely, I will frantically pack them before the festive night.
But I already begin to receive gifts. Recently I received a long-awaited package from 
VIPme - this lovely sheepskin coat. 
I dreamed of a sheepskin coat long ago, but not about boring, of course.
Therefore, having seen this unusual beauty on the website, I haven't kept and have 
ordered it. 
First of all I always look at design of a product, but the fabric content isn't less important.
This sheepskin coat is wool, so I decided that I would not freeze in it. And so it happened. 
Test by a frost is passed!
I will wear this sheepskin coat with high boots as in the photo and bell-bottomed trousers. 
Recently, I was attracted 70s style. 
And are you wear sheepskin coats?


Также у меня хорошая новость:мы совместно с сайтом VIPme сгенерировали промо-коды для моих любимых читателей: 

скидка 5$ при заказе от 50$ (промо-код: Mary438)

Use this Code at VIPme to get $5 OFF on Orders Over $50 (Mary438)



Дубленка - VIPme
Свитер - Bershka (похожий здесь и здесь)
Сумка - VISAVIS (подобная здесь и вот здесь)
Ремень - H&M (похожий здесь и здесь)

Thanks for reading!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Вдохновляеье меня всегда на эксперименты такие☺️ И я рада, что продублирована на английском😌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда рада находить для любимых читателей что-нибудь эдакое)

      Удалить
  2. Какая крутая дубленка! Никогда таких не видела, прям загорелась этим принтом)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дубленка и впрямь крутющая)

      Удалить
  3. This dress looks great on you and fits your figure perfectly.
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить