My pink fur coat

11:05


 Продолжим разговор о цветных шубах? Какого окраса выбрать шубу, мы уже разобрались, а с материалом еще нет: лучше покупать шубу из натурального или искусственного меха? Кто-то носит исключительно искусственный мех из-за этичных соображений, и у него такой вопрос не возникнет. У искусственного меха есть ряд преимуществ, помимо того, что ради шубы не убивают маленьких зверьков: искусственный мех дешевле – это раз. Так как мода скоротечна, и, скорее всего, тренд на цветные шубы недолго задержится в наших гардеробах, лучше приобрести именно искусственную шубу – это два.
Главный аргумент в пользу натурального меха: в нем теплее. К сожалению, искусственный мех не особо греет, в мороз его лучше оставить на вешалке. 
Шуба - Most shop
Шапка - hand made
Шарф - Pull&Bear
Клатч - Kari

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. О боги!! Я влюблена в эти цвета, мне нравится как сочетается зеленый и розовый)
    Недавно смотрела один эксперимент, где пытались довести, что искусственный мех греет не хуже натурального)) Конечно в итоге натуральный победил, но не с очень большим отрывом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно из моих любимых сочетаний!
      Кстати у меня есть шуба из искусственного меха, и она очень теплая. Но я шила ее на заказ из самых теплых материалов. А то, что продают в магазинах, конечно, только на теплую погоду.

      Удалить