15 фактов обо мне

1:10


Привет! С Новым годом!
Это первый пост в 2017 году. Я решила, что этот год нужно начать постом обо мне. Ведь я почти ничего о себе не пишу. 
Итак, 15 фактов обо мне.


1. Я занималась футболом два года, участвовала в чемпионате России и даже завоевала титул чемпиона Свердловской области.
2. По специальности я менеджер по работе с персоналом. Меня эта специальность не очень устраивает, и следующая моя работа вряд ли будет иметь отношение к кадрам.
3. Впервые я покрасила волосы 14 февраля 2016, с тех пор поменяла 4 цвета волос. Комфортнее всего чувствовала себя с сине-зеленым.

4. В детстве я пыталась научиться играть на гитаре. Убила на это два года. Играть не умею.
5. У нас три питомца, если не считать троих моих паучков. Каждый год подбираем кого-то нового. 

6. На моего любимого кролика у меня аллергия.

7. 10 лет назад выяснилось, что у меня аллергия на яблоки, и с тех пор я их не ела. Пару недель назад  я попробовала яблоко, потому что больше нечего было есть. И что вы думаете? Никакой аллергии.
8. Я люблю музыку. В машине я всегда слушаю радио. Всегда Серебряный дождь. Российскую эстраду не переношу. Желаю Баскову лишиться его серебряного пиджака, Лепсу прекратить мучить меня позорными текстами и кривыми руками, а Пугачевой наконец уйти на покой. Про молодое поколение бездарностей я молчу, ибо не знаю их бесславных имен. Люблю Сплин, Земфиру и моего дедушку. Он чудно поет романсы. 
9. Я совершенно в себе не уверена.
10. Я редко крашу ресницы, потому что мысль о том, что вечером придется смывать тушь, приводит меня в ужас. 
11. Я получила водительское удостоверение как только мне исполнилось 18. Мой инструктор говорил, что медведя можно научить научить ездить на велосипеде, а меня на машине - нельзя. Экзамен я сдала с первого раза без проблем. Козел, не веривший в меня, был уволен из автошколы.
12. Однажды я встречала Новый год не с родителями. Это было огромной ошибкой, и больше я не экспериментирую. Это семейный праздник.

13. Я очень люблю животных, и мы с дедушкой на днях решили, что оба выбрали неподходящую профессию. Надо было стать ветеринарами.
14. Прошлым летом я шла по главному проспекту городу и увидела хромающего голубя, у которого к тому же была проблема с крылом. Я притащила его домой и мы жили с ним вместе. Сейчас Мистер Голубь - так его зовут - переехал в голубятню и выглядит вполне счастливым. Лапка полностью зажила.
15. Я интроверт.

Если вам интересен такой формат постов, дайте мне знать.



Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Похоже, аллергия на домашних животных — печальная норма :)
    Очень интересные факты вышли!

    parfesha.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, аллергия на пушистиков - это очень обидно(

      Удалить
  2. Ухты, ты пробовали сине-зелёный цвет! Смело и здорово!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие посты, интересно найти что-то общее с другими)) Я тоже интроверт и тоже терпеть не могу современную эстраду, а вот Сплинов люблю с детства))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто находить единомышленников!)

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать!.. Многое знакомо...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Значит буду еще писать в этом ключе.

      Удалить
  5. люблю факты читать, сине-зеленая и правда очень необычная и яркая!
    А я люблю некоторые песни Лепса, но тот факт, что им пора на покой никто не отменял))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет был очень классный, но вряд ли я буду еще так экспериментировать)

      Удалить
  6. Я впервые нашла твой блог (надеюсь, на "ты" можно?) и прочитала вот этот пост. Благодаря ему мне захотелось читать о тебе дальше и больше. Ты довольно интересная личность и твоё преподношение информации уж очень мне по душе. Несколько саркастичное и искреннее.

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"WE RUN THIS BEACH"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Классный пост! Много интересного)) А у бабушки моего мужа тоже голубь жил, он прилетел на окно и просто зашел на кухню, постоянно что-то ел.)) В общем, мы назвали его Юлий)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные факты! Очень понравилось читать и хотелось бы ещё что-нибудь про тебя узнать :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик! Было интересно прочитать) я люблю читать факты о других людях!
    У меня, кстати, сейчас сине-зеленые волосы, в зависимости от света.

    Буду рада видеть тебя в гостях: http://kira-gebbels.com/2017/02/17/first-post/

    ОтветитьУдалить